суббота, 28 мая 2016 г.

Не могу без блога


На самом деле для меня эта мысль стала открытием. Я была равнодушна к такому виду рекламы, описания и показа своих работ, участия в отборе в ДК разных производителей. Но вот парадокс - на данный момент я постоянно мыслями в блоге...
Постоянно в голове крутятся разные фразы, названия постов,которые хочется написать; чтобы изменить в оформлении....

Вот как то резко затянуло. Но мама моя сказала бы- что пришло время, вот именно сейчас я осознанно, в первую очередь с интересом для себя веду свой блог.

И то, что добавляет радости и интереса - мои читатели (да! они есть!)  = о чем свидетельствует статистика. Если есть читатели, значит пишу я здесь не зря.

И в продолжение мыслей про подруг. Как то выполняла я заказ - девочки подружки своей уже замужней за иностранцем friend  и улетавшей к мужу, решили подарить на память альбом . Альбом о дружбе. О настоящей женской дружбе.
В целом альбом получился легким и не перегруженным декором. В моих запасах отыскался брадс "28" - именно 28 лет исполнилось девушке.
Смотрим?




И вот в таком виде его подарили


Комментариев нет:

Отправить комментарий