вторник, 24 мая 2016 г.

Выше нос!

Похныкала и хватит....
Некогда. Вообщем-то, и дел по горло...
На повестке дня отредактировать массу фото-любимый муж таки доставил мне компьютер! (и что бы я без тебя делала....)
Так вот, много фото в обработке по выполненным заказам; а еще в задумке несколько постов-главное не забыть чё хотела написать; работа над шебби буком по онлайн курсу Галины Проценко, ммм, красота будет...

Но сейчас приглашаю на просмотр видео мастер класса по открытке. 

Прошу сразу прощение за освещение. Мастер класс снялся спонтанно и непланируемо. Я просто проходила мимо своего стола и меня озарило, а почему бы не снять видео?! Вот прям загорелось! Времени на свет, постановку не оставалось, и все из-за "батареек Дюрасел"-видели рекламу?-вот я как зайчик оооочень быстро все сделала.
Ну и снимала я на телефон.

Используемые материалы:
-заготовка для открытки
-универсальный грунт
-клей момент кристалл
- дизайнерская бумага *у меня Scrapmir Музыка Любви
-декор-вырезки цветы, эмбоссинг или вырубка, пайетки,
-кружево
-глосси
-инструменты:ножницы или канцелярский нож, линейка

Приятного просмотра!
Надеюсь вам понравится, и вы подпишетесь на мой канал youtube



Комментариев нет:

Отправить комментарий