понедельник, 30 мая 2016 г.

Шебби и я? ;) Часть 1

Как я уже писала,  шебби мне как стиль вообще не давался, ну никак...
Мучилась я, пыталась, но даже взяв в руки кружавчики, бахрому и много мимишностей, получалось все, кроме шебби.

И долго я присматривалась к курсу шебби истории Гали Проценко, решилась, и ни разу не пожалела. И вообще считаю, что это нормально,  нет ни одного мастера , чем бы он ни занимался, который умеет всЁ.
Все мы пробуем себя в чем-то новом, чему-то учимся, и это правильно, это заставляет нас двигаться дальше, развиваться и расти.

Скажу сразу, что буков будет два, и страничка панно.
Начнем с шебби бука классического.
Собиралась с мыслями и силами, долго собирала материал, и честно говоря просто боялась, а вдруг не получится?! Моих попыток было много.
Естественно, он , мой первенец шеббибук далеко не идеальный. Но уже любимый! И да, я собой горжусь-я это сделала!
Уже сейчас, просматривая фото, я вижу где и что по другому бы загнуть, прострочить, завернуть или добавить пуговку.
Идея самого альбома родилась быстро, внезапно. 8 страниц, 8 фото, 8 счастливых лет в браке. Самым трудным оказалось выбрать одно фото за год. Так повелось, что мы живем вдали от близких 
и родных; и фотографий где мы вдвоем и это фото нравится мне (девочки поймут-то подбородок, то не выгодно повернула голову, то лицо какое то...)- очень мало.
И я полюбила фото в серых тонах. Универсальный колор, обыгрывать такие фото одно удовольствие.


Первый разворот. Свадьба и отдых на море
 Салфетку вязала сама, и для нужного оттенка тонировала в кофе
Второй разворот. Мои 25 и "мы беременны"
Третий разворот. И снова август (мой birthday) и в окрестностях Полтавы
 
Четвертый разворот. Я своих мальчиков выгуливаю на фотосессии и "на самом деле нас уже четверо"
И последнее фото-обложка альбома с другой стороны
Если быть предельно откровенной- для себя лично одного такого бука мне достаточно. На заказ-может быть, для подруги-да, в семью- вряд ли. Забегая на перед, могу сказать одно-работать и творить с бумагой мне намного легче и приятней. 

Ну и совет/размышление - чтобы шить такие буки в вашем арсенале должно быть очень много кружев, вышивок, прошвы, полотна, вязаных салфеток, какого то очень старого фатина и т.д., и, желательно, все это с бабушкиного сундука. Вот тогда получится раритетный, вау шеббибук. Но это опыт. Мне понравилось.

До встречи в  "Шебби и я? ;)Часть 2"






2 комментария:

  1. Женечка, очаровательный бук! Гармоничный, нежный и очень красивый!!!!! Ты - большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я наконец-то "въехала" в шебби, чему очень рада! Еще раз спасибо!

      Удалить