суббота, 13 августа 2016 г.

Ах, эта свадьба!

Свадьба-это всегда волнительно, трепетно, радостно, тревожно,весело, впечатляюще...эпитетов может быть много и очень много...
Единственный вопрос в моей голове- почему скрапа в моей жизни не было 8 лет назад?! Вот бы я на своей -то оттянулась... Но нет, оттянулась я немного на свадьбе младшей сестры, хоть немного (свадьба "для себя" и выездная аж за 1000 км)
Так вот...Красота в бокалах, подушечке для колец, бутоньерка жениха и букет невесты, украшение на машину, и...к этому всему я приложила, как говорится, руку...
Предлагаю долго не рассказыть/читать, а сразу смотреть

Подушечка для колец и бокалы

Украшения на машину

Милый букет невесты

Бутоньерка жениха


Горько молодым и счастья! Всем-всем -всем молодым, молодоженам, будущим и настоящим!

А у меня впереди свадебный фотоальбом! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий