вторник, 2 августа 2016 г.

Как у всех

Скрап...как у всех...Начинался для себя, а потом вырос до масштаба ярмарок, выставок, аренды полок/помещений, и работ на заказ. Я прошла, как любят рассказывать коучи по продвижению скрапа, почти все уровни развития в скрапбукинге.Но приоритетом все равно остается скрап для себя; я ж не успокоюсь и спать не смогу, зная, что альбом/блокнот/"что-то" для себя, родных, любимых и близких не готов. Скрап - мое любимое дело, моя отдушина.Сегодня покажу то, что уже в использовании, но сделано вот совсем недавно.


Блокнот для рецептов


Как оказалось, моей младшей сестре тоже понадобился блокнот для рецептов, особенно после того, как отвоевать у мамы свежеиспеченный не удалось. А5 формат, ткань выбрала "заказчица":), роясь в моих запасах. Разделители, закрывается на резинку. К слову- а сама то я такого и не имею, а проблема в том, что не знаю какой же хочу, могу ведь любой сделать, но самое трудное-это определится.


 Блокнот-словарь

Я учу польский язык, и писать на листиках букавки слов совсем неудобно, думала обойдусь несколькими десятками листиков, скрепленных ленточкой...Но на 15й странице себя пристыдила и вот он мой универсальный  словарь готов! Рада я, довольна как слон и изучение языка- одно удовольствие!


 Папка с конвертами для фото

 Увидев мою папку для фото, мама "заказала" себе, но конвертов-то больше и побольше...Фото свадеб, детей, внуков...надо хранить красиво. Вот. Готово!

И в заключение- жизнь несется и проносится очень быстро...Время летит... Нужно замечать прекрасное каждый день, во всем...Давайте окружать себя красивым, необычным и неповторимым...!
И тогда каждый день жизни будем вспоминать только с улыбкой и чувством полноты этой самой жизни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий