вторник, 18 октября 2016 г.

СП Альбом необычной формы 2й этап

Пока мои орхидеи "поливаются", есть немного времени...Вообще я никогда не была фанатом цветов, но вот орхидеи полюбила, особенно красота под новый год, цветут они все и сразу, и месяца три...И пальму свою люблю, драцену, и мечтаю вырастить ее с меня ростом...но пока еще только 60 см...А цветы в скрапе это отдельная тема...Розы, гортензии, фиалки и маргаритки - без низ никуда!Вот так плавно я подхожу ко второму развороту альбома Совместный проект Shape Up! - 2 этап до 23/10


Объясню почему цветы. Мой старший сын (4 года) во время шоппинга советует мне те или иные вещи. Во время   последнего он просто на весь магазин громко сказал :"Мама, бери розовое! Ты же девочка!!!" (чем умилил всех присутствующих женщин и девушек).Именно поэтому в этом развороте преобладает розовый цвет и цветы. Я же девочка!(Неоспоримый факт!)
Девочка со своими любимыми мальчиками! 

Обязательный элемент второго этапа  - пуговичка или дотс. У меня в виде черно-белой пуговицы, несящей ответственность и представляющая  букву "о"  на чипе, и полуспрятавшаяся то ли пуговица, то ли высечка, за цветами на второй странице.

Прочитать про 1й этап СП можно здесь подробнее





9 комментариев:

  1. Евгения,красивенный насыщенный разворот получился.И фото очень гармонично вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный, шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенный, яркий и позитивный!) очень хочется увидеть готовый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется!:) Но определенно и для меня он пока неизвестен, хотя все свои альбомы ясно "вижу" в голове задолго до...а тут прям интрига для себя самой

      Удалить
  4. Шикарно!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, безумно красивое сочетание цвета! А этот дерзкий, но такой сочный контраст просто заглядение!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь вашим разворотом! Альбом будет волшебным! Цветы особенно нравятся)))
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  7. Притягательная вещица, креативная и эмоциональная! Спасибо, что творите вместе со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить