четверг, 13 октября 2016 г.

СП Альбом необычной формы 1й разворот

Давно не творила альбомов для себя. "Относительно давно", я бы сказала.Увидев пост о СП Shape Up! от Scrapbox , еще только анонс, решила, что да, хочу!

Альбом необычной формы- как по мне, сложно придумать эту самую необычность. Уже и ракеты, и облачки=встречаются так часто, что ...вообщем, думала-думала, и для себя сделаю альбом "Половинки". Смесь кусочка сыра или половинки солнышка, у меня этих Солнышка два, и альбом про солнечное лето 2016 моих любимых солнышков!Фоновые листы сделаю сама: спреи, штампы и трафареты мне в помощь!Попробую в работе новый клей , ткань пока на примете нежно голубая, но в процессе создания альбома буду смотреть по цветовой гамме всех разворотов.Ну и фото начальных материалов

Яркости в фоновых страницах решила не перебивать цветными фотографиями, сделала оттенки серого.

И вот мой первый разворот. Надеюсь он задаст настроение на весь альбом


Альбом в последствии будет на одном кольце, поэтому обхожу стороной слишком объемные элементы. В этом альбоме хочется простой многослойности и спокойной яркости. 


С нетерпением жду ОЭ второго разворота




6 комментариев:

  1. Какой здоровский разворотик ! Мне нравится цветовая гамма и многодетальность, а особый колорит, конечно же, добавляют фотографии! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворотик! Такие милые фотографии))) как круто видеть их в таком ярком,но спокойном оформлении! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот великолепный,а фото очень милые,очень" душевный мужской "клуб получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный разворот! Цвета, детали, фотографии - все вместе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот! Детальный и интересный в цветовом плане!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить