вторник, 10 мая 2016 г.

Набор в ДК Scrapbox!

Еще немного ранее того,как был объявлен набор, я решила, что "хочу" и "очень хочу"!

Но все было против меня...двое детей не очень много дают маме времени для скрапа, мое время-это ночь...тишина, покой, меня никто не трогает и я творю...Я сова по натуре, поэтому и без детей, и с одним ребенком -мне давалось и дается все намного легче в темное время суток.

Полетел ноут, ни снова вести блог, ни обработать/выставить фото/ни подать заявку...Я расстроилась до слез, почему не раньше или позже сломался комп, все как то не состыковывалось...

!Но -если вы чего-то очень-пре-очень хотите-...эх, все ни по чем!

Прекрасный чипборд от Scrapbox
Набор в ДК  -очень хочу к тебе в команду!

Я люблю создавать альбомы, за последние два года их очень много, и они разъехались по всему миру! Создаю странички, как скрап/интерьерные панно-рамки, так и "обязательно оформлю их в альбом", когда-нибудь, ну как только немного появится свободного времени :)

Я ответственная и пунктуальная.

 А еще моя любовь-это блокноты, они все неповторимые и идивидуальные.
У меня нет опыта  в дизайнерских командах, хоть я и проводила живые мастер классы. 

Сказать, что какой-то из стилей я люблю больше всего-не могу. Альбомы в основном в амриканском, странички и панно в шебби, mixed media; нет предела совершенству-если вы делаете то, что любите...

В данный момент записываю видео для онлайн мастер курсов... to be continued






Люблю скрап, люблю чипборд;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий