вторник, 25 декабря 2018 г.

Мы желаем счастья Вам!



Ну что, скраперы -коллеги! Много уже заказов выполнили? А себя не обделили? Открытками запаслись?
Всегда приятно дарить близким людям радость!
Несмотря на то, что к открыткам я прохладна (получать, принимать, а вот делать их я люблю!), я всё-равно дарю их.

Не одна  я же такая... Есть те, кто любить рассматривать, перечитывать пожелания и просто радоваться вниманию..!

Ну и как элемент в целом  = всё, что я люблю! - многослойность, чип, вырубка, вырезалки, кружево, брызги, ель и даже Волшебник, которого мы все называем по разному, но который всегда старается исполнить наши желания!

С наступающим Новым 2019 Годом!!!







Приму участие в задании Мистецтвознавство от АртКлабЮа, у меня черные и белые кляксы, чипборд и надпись

Задание декабря от Скрапбокс, у меня блеск - минибисер, елка - елочные ветки и подарок, и не один, несет Святой Николай/Санта/Дед - а целый мешок с подарками!Чипборд от Скрапбокс


Задание Красота и блеск от СпрингСкрап, у меня микробисер и перламутровая вырубка сияют и блестят!

Цветное задание от Зачарованных скрапом

Hello Christmas от Скрапрелакс, уменя чипборд, пуансетия,вырубка елочные ветки

Всегда рада Вашим комментариям!



21 комментарий:

  1. Слоеный пирожок, столько всего в одной открытке! Так и хочется рассмотреть ее поближе!
    Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap))

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплая, приятная работа. Спасибо от SpringScrap за то, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в нашем задании от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открыточка!!! Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже мила , святкова і з новорічним настроєм !! Дякую за участь в завданні від Арт клубу !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, листівочка чудова! Дякую за участь у завданні Артклубу!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и многодетальная работа! Красота! Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто неймовірна краса! Дякуємо за участь у завданні ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожнюю листівки!! Така святкова зимова красуня вийшла!!! Дякуємо, що створюєте красу разом з ScrapRelax!!

    ОтветитьУдалить
  10. Гарна робота!!!) Мені до душі багатослойні та стильні листівки! Дякуємо за участь у завданнях ScrapRelax.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Многослойная, многодетальная. Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить