вторник, 23 октября 2018 г.

Кулинарное ДУО



Всем добрый день! Блог Rosa Talent  пригласил меня в гости:))))! 

Хочу сразу показать , что именно я выбрала на свой сертификат, который мне предоставили на продукцию Rosa Talent. Я удержалась, сняла видео - распаковку. 

Я душа бумажная, обожаю перебирать и шуршать наборами:)
Вот и в этот раз, я выбрала то, что сразу меня вдохновило и унесло вихрем в творчество!
Вот не поверите - но как только видео было снято - молниеносно буквально в течении десяти минут - ...уже и бумага нарезана, и вырезалки вырезаются... Вдохновение оно такое!...:)



Вдохновение  так накрыло, что я не только сделала одну, а целых две кулинарные книги! Да и одновременно я их делала!




Вот такая вот, на подставке. Писать, как оказалось, очень удобно!



На обложке с внутренней стороны - кармашек, в котором можно хранить обрезки из журналов с рецептами, которые хочется попробовать и проверить.



Четыре разделителя. И сделала я их строго под себя, вот прям всё получилось таким "моим" что ли...


Заметно ли, что машинная строчка только добавляет изюминки?:)))) Не умру я от скромности   :)




Решила добавить вот такой вот акцент с подсказками для "искушенных" поваров:)

Не представляете, но мне так хочется уже переписать свои рецепты!
И начну я его - с самого любимого и нового рецепта, который уже оценили все домочадцы - пряничные печеньки с айсингом !

Вторая книга не менее привлекательна! Они по своему чем- то выделяются одна среди другой. Но то, что их объединяет - обалденно стильная коллекция бумаги и плотный оксфорд.

Книги стоячие - удобно хранить, и удобно писать - просто положить на стол или вытянуть листы. Кольца легко открываются.










Доска вдохновения от Скрапмагии и вдохновилась я банкой - ведь напрямую с кулинарией связаны любимые рецепты любимых блюд!

Задание Креативные штучки от SummerStudio, ведь я столько лет не могла для себя сделать этакого помощника на кухне, истинной штучкой-помощницей оказался такой блокнот если не всех, то каждой второй женщины на земле!

ТЗ Черное/Белое  от Мемуарис

Скетч №32 от Совушка искусница, и обложки я создавала именно по нему!

Всегда рада Вашим комментариям!





12 комментариев:

  1. Женя какие кулинарочки, просто шедевр!!!для меня еще это неосвоенные берега!!спасибо за вдохновение и подаренные эмоции!!с любовью Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно! И они нереально удобные, я своей уже пользуюсь вовсю!

      Удалить
  2. Евгения, кулинарочки - отличный способ соединить 2 хобби в одном предмете! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Давно засматриваюсь на такую конструкцию для кулинарки, думаю насколько удобно будет...
    У вас получилось очень стильно!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты! Очень приятно! ☺️

      Удалить
  4. Шикарные!! И то что на подставке тоже думаю, очень удобно!!! Спасибо, что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я очень долго сомневалась, а зря! Удобно писать, удобно стоит-смотреть рецепты:) Сплошные плюсы, и почему я так долго такую не делала?! 😃

      Удалить
  5. Женя, кулинарные книги вам определенно удались! Стильно и функционально :) Спасибо за участие в задании Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская идея!!!Спасибо от Скрапмагии!!

    ОтветитьУдалить