пятница, 19 октября 2018 г.

Свадебный альбом или "Вот это я психанула!"



Привет!
На повестке дня - большой альбом, альбом о свадьбе и очень счастливых минутах!
Фотоальбом получился большим - ни много ни мало - формат а4. Из за объемности страниц, декора - кажется таким не маленьким пухляшом!


Почему такое странное название поста? Решила я сделать ревизию шкафа. А там - альбомы, обычные , с пленкой, и совсем не привлекательные! Я же скрапер?! -мелькнула мысль и пути назад уже не было...

 Другого слова не нашла - я пошматовала!!! их в клочья, и свадебный, и свадебное путешествие... Впереди много альбомов в очереди быть показанными:))))


На обложке использовала корейский хлопок и плотную однотонную ткань, которая вписалась идеально! Купила я ее в интернет-магазине Фиалка, ищите "однотонная ткань":)

Любимое невесомое кружево, ажурности, вырезалки, цветы, чипборд - всё присутствует и разбавляет многослой.

В реале обложка альбома получилось настолько нежной, что передать это через фото мне оказалось непосильно сложно!
 Первый разворот , и все фото в единичном варианте. Мне кажется, что таким образом (ничего не листая, открывая и развязывая) - самое главное - улавливается! Рассматривать - одно удовольствие!
 Использовала бумагу MintayPapers, и мода на акварельную флору, цветы, вырезалки мне ужасно нравится!
 Каждая страничка прострочена по периметру. Основа переплета - пивной картон.

Кружево нравится клеить или пристрачивать не до конца, тем самым создавая небрежность и воздушность!

Цветы от Прима,цветы ручной работы и цветы Таиланда




Если быть честной, то сам альбом мне нравится намного больше фотографий. Потому как фотограф попался к слово - неудачник совсем. "Запорол" практически все фотографии, я пыталась использовать фотошоп, разные программы, чтоб хоть как-то реабилитировать снимки... Вообщем, на альбом насобирала:)))
 Несмотря ни на что я люблю этот альбом. Такие моменты, на тех редких фото...где все пьют шампанское, а невеста разговаривает по телефону с бабушкой...которая теперь ангелочек на облачке... Эти воспоминания бесценны....!

Люблю использовать вырубку, она всегда разбавляет мои работы, когда вот чего-то не хватает, ну никак не придумаешь чего же именно - на помощь прийдут жемчужные нити; не знаю как, но они актуальны практически всюду!

 В тот день было много эмоций, и сама природа радовалась! До шли проливные дожди и сразу после...Как по заказу в небесную канцелярию - целый день был солнечным !


 Смех, любовь, страсть....!Живите, наслаждайтесь!





 Показывая этот альбом я снова, вместе с Вами, пережила этот день!

 А следующее фото было странного размера - 21х16 см,и я не знала куда его, как...Максимально возможно обрезав, было решено использовать его как завершающее и горизонтально разместить.


И, по уже сложившейся традиции - предлагаю посмотреть и полистать фотоальбом вместе!



Приму участие в задании от Нежнее нежного от Секрет вдохновения, и вдохновилась я цветами, белым цветом, кружевом, цветами и тем ощущением счастья - ведь белый цвет - символ чистоты невесты!

Скетч от Ярославского Скрапклуба




Всегда рада Вашим комментариям!

20 комментариев:

  1. Жень, столько нежности в нем и счастья!! Фотки классные! Вы на них такие счастливые!!)) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь сапожник с сапогами!!! Так здорово творить самой для себя!!! Прекрасный альбом получился!!! спасибо за участие в задании блога "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он классный! Веселый, праздничный, позитивный! Рассматривала с улыбкой на лице! Спасибо за прекрасную работу от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик! Вот они минуты счастья на долгую память) именно так должны храниться! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот у меня тоже бывают такие мысли, но, к сожалению, у нас свадебная фотокнига, ее не "пошматуешь"))) А Ваш альбом очень нежный получился, просто прелесть 😍 Спасибо за участие в задании блога ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой великолепный альбом, очень нежно и красиво!Спасибо, что творите со ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Как празднично! А главное - сколько труда и любви вложено!!! Спасибо за вдохновение от блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный альбом, Утопает в красоте и цветах! Спасибо, что творите со ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Счастливые минуты в красивом оформлении! Здорово! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-альбом. Сколько в нем любви и нежности. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая романтичная нежность! Здорово получилось! Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить