понедельник, 9 октября 2017 г.

СП Краски осени 3этап Миник

Эх, месяца как и не было. Уже заканчивается последний этап интересного осеннего СП.
Спешу и я добавить свой миник в ДСК
Мой миник получился небольшим, всего лишь 17х14 см.
Сегодня, а вернее вчера мне захотелось простоты и спокойствия в декоре. Вот таким вот минималистичным получился мой альбом.

Творила из бумаги ECO PAPER, высечки и бумага из набора Тайны леса.
Ткань Тильда, из старых запасов:)

И листики... Куда же без пожелтевшей , и всевозможных оттенков, мокрой и очень вдохновляющей листвы!










Обложку делала по универсальному скетчу от 1000moments

Всегда рада Вашим комментариям!


4 комментария:

  1. Какой уютный альбом у вас получился, мне очень понравилась обложка, все в меру, все детали на месте и приятное сочетание цветовой гаммы. спасибо от блога 1000 moments что вдохновились нашим скетчем

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный миник) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный разворот, очень заинтересовали выбранные колоры...
    Женечка, у нас ОЭ в задании - штамп. Если они у тебя есть - укажи пжлста)
    И спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить