понедельник, 20 марта 2017 г.

Страна чудес

Много дел, который по сути придумала себе сама...Не сидится мне и не лежится...То блокнот хочу, то альбом...
Руки чешутся и не дают моим рукам отдохнуть от любимых бумажечек ...

На календаре 20 марта, а погодка с утра - и дождь и снег...То зима, то весна...
Две ночи подряд не могла успокоится..Все крутила и вертела бумагу Алиса в стране чудес от Scrapmir... Не знаю, но , кажется, я хотела немного не то, что у меня получилось. Необычный альбом, в основе которого фетр, страницы, переплет - фетровый...Посмотрим?

Формат больше чем а5, обложка твердая на мягком слое синтепона. Переплет фетровый, прошит на машинке (так странно я его еще не делала)





Моя Алиса - это страна и вымышленные герои, которые комичны, веселы, и зачастую непонятны, независимо от того, проводите ли вы параллели...





Страна чудес, где все возможно. За всем интересно наблюдать и будет что вспомнить. Вот такая вот моя интерпретация ...

















Участвую в задании FreetanyFlowers
 И добавлю свой альбом в Галерею ЧБ Скрапмир

Всегда рада Вашим комментариям!

3 комментария:

  1. Очень здоровская работа! Такая уютная и загадочная!
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Какая работа! Просто волшебная! Идея с фетровыми страничками просто восторг! Альбом выразительный и характерный! Супер! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное за такие теплые слова!

      Удалить