четверг, 15 сентября 2016 г.

Теплая осень

Кому как, конечно, но для меня осень - это осень с красиво опадающими листьями, пасмурной и дождливой погодой. Я давно не хожу на работу с 8 до 5, но это не главное. Вот люблю я дождь, и даже если нужно срочно куда-то бежать, ливень не помеха, а даже в радость!Вот и работается не так продуктивно, как хотелось бы. Вот сегодня показываю открытку по мотивом своей морской. Как то часто такое происходит, что через какое-то время  сыпятся заказы на одну сделанную мной работы.

Изначально открытка была большого формата, для человека любящего море, и вот снова - просто так открытка дорогому человеку. Эта немного меньше а5 формата, где-то 21/16 см




Еще покажу тканевые обложки на паспорт. Я не делаю их больше, ни в силиконе, ни тканевые. Но когда просят хорошие знакомые и нет сжатых сроков, а вот так, по вдохновению - то да! ;
И о практичности никто не забыл! Нет светлых тканей, декор, как говорится, на мертво держится!


А еще вот такая вот книга пожеланий. И это с тем, что фиолетовый не мой цвет, я его не люблю и аккуратно обхожу стороной. Но...хотят фиолет и лаванду, хотят!


Вот такие вот текущие работы теплой осени

Комментариев нет:

Отправить комментарий