вторник, 21 июня 2016 г.

Скетч

Не знаю как кто, но я никогда не подгоняю работу под что то...И в этот раз я увидела CКЕТЧ задание на страничку в блоге Scrappberrys и в голове щелкнуло. На самом деле, скетч универсальный и он мне очень понравился. Просто отличный выход, когда сидишь, руки чешутся творить, но ступор-что сделать то?!

И вот она, моя страничка, панно а-ля рамка или портрет...кому как нравится
К слову- в скрапе я уже 4 года и вообще не понимала, зачем ..., куда....столько страничек, каких-то холстов творить....я именно так  и думала до недавнего времени.

Теперь же я кайфую от создания таких вещей, получаю неимоверное удовольствие работая с фотографией... И уже просто огромная коробка наполняется страничками, рамками, миниками...
В своей работе я использовала бумагу из коллекции Elegy, оттенки серого, красного и черного меня покорили

Вот скетч 
И моя работа




1 комментарий:

  1. Чудесная работа!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить