четверг, 12 мая 2016 г.

Фотоальбом Dava

 Сколько я создала альбомов? Я задалась этим вопросом и таки прошерстила все свои фото на ноуте, на том, который, родимый, сломался- пересчитала. Их уже больше 50, далеко за...Это я не считала "мильЁн" блокнотов и всевозможных открыток и обложек на документы. Скажу одно- качеством самих альбомов я очень довольна (немного не скромно?)
 Сейчас я уже делаю тканевый простроченый переплет, я при заказчике выгинаю/разгинаю альбом в разные стороны на 90 градусов-показывая, что не нужно бояться держать его в руках, и о ужас! еще и страницы переворачивать (есть и такие люди:).
Но в каждом альбоме есть страничка, которая мне не нравится. Не знаю, почему. Но такое случается в каждом, в каждом! И не зависит это- спешу ли сделать альбом быстрее, или совсем в расслабленом состоянии творю страничку в день. У вас такое бывает?
А вообще- последние мои заказчики-это мужчины:) И это радует-они ищут подарки любимым и дорогим, делают сюрпризы... это же так классно! Романтика возвращается в нашу жизнь! А мне еще приятней, что где-то там, сейчас сидит девушка в объятиях любимого и держит в руках такой душевный подарок- альбом или блокнот, и радуется как ребенок...А я помогла, и приложила к этой самой радости, что ни есть, свою руку!
Что нам-то надо-внимание, забота, и ...подарки, кто ж их не любит?! (хотя я с возрастом начала понимать, что значит, когда намного приятнее дарить кому-то, а не ждать чего-то...)

Вообщем, позвонил мне мужчина, видел альбом-хочу вживую посмотреть и потрогать. Приехал/увидел/заказал...Но как!  Сыну альбом про первый годик, и жену-то оставил в неведении до самого праздника! Сам вклеивал фото (печатал только со своего телефона), делал записи и пометки как рос их сынишка весь этот год...ну не мило?! А так и не скажешь, что такой "дядя"в душЕ романтик:)
Альбом о первом годике жизни  Давида
Первый разворот- рождение малыша и первй и второй месяц жизни
Детали и карточки для заполнения
Второй разворот-сложный, дополнительно еще открываются две странички-они же конверты/кармашки для фото. Крестины и первое путешествие-в Карпаты
 
Третий разворот -люблю использовать чипборд в работе
Четвертый разворот
Теперь у меня закругленные края страниц. Это очень удобно и практично! И почему я не делала этого раньше?!
Пятый разворот- карман большой, а в нем карточки для отпечатки ножки и ручки Давида, конверт-можно для бирки из роддома, или локонов. Еще можно вставить дополнительные фото

В подарок к альбому я сделала обложку для детских документов, все, кто путешествует с детьми-это очень удобно!


Вот такой вот получился альбом. Мне он очень нравится, а вам?



1 комментарий:

  1. Женя, как вы хорошо пишете)) у меня вот прям все тоже самое!))) стараюсь сделать качественный альбом, чтоб нигде ничего не порвалось) и всегда есть любимый разворот и какой-то нелюбимый)) который вроде хороший, но уакойто не такой))

    ОтветитьУдалить