суббота, 14 мая 2016 г.

Почти выходной

Завтра воскресенье, выходной, и день, когда я пытаюсь не брать в руки телефон, компьютер, ножницы, бумагу и клей. Это день отдыха, и внимание нужно концентрировать на семье, детях (О боже! как они быстро растут и взрослеют!)

Так вот. Сегодня хочу показать вам альбом, один из моих любимчиков. Для Ярослава. У меня двое сыновей, и когда я создавала этот альбом, старший сказал "и мне!", соответственно и получились два альбома из коллекций про Басика от Scrapberrys.
Много стишков, кармашков, скрытых страниц. Смотрим
Ткань Тильда, очень ее люблю, и практически перешла только на нее. Да, цена кусается, но!-качество от работы с ней и получение огромного удовольствия-это того стоит!

Первый разворот. Много фото и стишков во всем альбоме
Второй разворот
Третий разворот
Вот на этой страничке открывается еще полный разворот о крестинах
Четвертый разворот. Уже отпечатали ладошку и ножку;) Старшему процесс понравился очень!
Пятый разворот
Шестой. Крафтовый конверт для браслета из роддома
Седьмой разворот
Тоже сложная страничка, на которой разместятся фото  про двеннадцатый месяц жизни и сыночка и празднования первого дня рождения
Вот такой вот альбом-пухляш о пером годике жизни сынишки
Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий