понедельник, 9 мая 2016 г.

Попытка №2

Этот пост я начну словами "попытка№2"... В далеком 2012м я уже пыталась вести свой блог, даже чего-то ответственно писала и наполняла его. Но, по незнанию, и вообШе-вообщем закинула я тогда это дело. Но, как оказалось, он мне нужен. Я -мастер, скрапер, скрапмастер, скрапушка, не знаю каким именно словом себя обозвать:) но не стою на месте: очччень много всего произошло, пришло за 4 года-то!-много заказов-а это #янабиларукунаальбомах, а это опыт, а это качество, онлайн курсы...и т.д.
И решила я, что пора отправлять заявки в ДК. Как говорит моя классная руководительница -"Хочу!"Для этого , практически у всех производителей, условие-быть блоггером. Вот такая вот эта моя попытка номер 2. Надеюсь, осилю, и времени у меня ой- как хватит на все (включать турборежим необходимо с 7 утра, чтоб реально все успеть, ну да ладно! ) У меня все получится!

Буду рада вашим комментариям! Я-Женя, можно и нужно на "ты"

Комментариев нет:

Отправить комментарий