пятница, 11 декабря 2020 г.

Тряхнем стариной?:)

 Да ладно!!! Неужели еще в блогах существует жизнь?

Моя новая работа, из вот-вот последних и МК уже опубликован на КАНАЛЕ



-Спросила я риторически и без капли сарказма! Просто я действительно очень удивлена спустя два года, что читатели никуда не делись и с абсолютным  "сном" моего блогодомика его еще просматривают...

-Надеюсь, что я окончательно не забыла как пользоваться блогспотом, вставлять фото и редактировать тексты (а вот тут должен быть смайлик "воодушевлен")

-Кому интересно что же произошло за два года: я вышла на работу (не работа мечты, и далеко не мечта!) -все просто -  хочу денег👸; я скраплю для себя, моя любовь к альбомам не прошла, коллекция пополняется:); подрабатываю переводчиком- вообще ж я иняз образование имею, если что👀 (что радует на все 200%, не образование канешна!, а сам факт переводов, ибо English - это любовь не меньше скрапа будет!)

- Ну чего ...э..даже не знаю.. Зашла сегодня в блогспот, потому как не совсем давече меня инстаграмм разочаровал окончательно... Два года назад как раз все и ринулись на эту площадку... Скажу честно, скрап страничка с периодичностью заполняется, но ни о каких участиях в заданиях не было и речи до недавнего времени... А вообще я видео на канал Скрапмастерская Ginger так и снимаю!, пыталась эти видео в игтв формат выкладывать...но поняла теперь почему блогеры терпеть не могут игтв видео, ни о какой конкуренции с ютубом и быть не может...

💞💞💞

Ну что, кто-то это прочитал? Меня помнят?:))) Возобновлять блог? Оживить?

Черкните пару слов😇

2 комментария:

  1. Конечно, прочитал :)) Я, похоже, одна из ооочень немногих, кто до сих пор не сбежал в инстаграм, у меня даже аккаунта нет и не могу просматривать посты там :)) Вот так... И никакими "плюшками" меня туда не загнать. Так что блог - это мое. Буду ждать новых постов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Там-то и плюшек особо нет🥴 площадка для зарабатывания денег, мне кажется в плане скрапа- любимого хобби- блог- это лучшее! Я с таким сегодня удовольствием зашла, пролистала, проклацала статистику...удивилась, что руки помнят куда и что вставлять/копировать... Сплошное наслаждение!

      Удалить