вторник, 4 декабря 2018 г.

Honeymoon или десять лет спустя...



Всем привет!

Я рада, что альбом свадебный , а теперь и о свадебном путешествии не был сделан, как говорится , по горячим следам...
Я пришла к мысли, что с событием немного надо "пожить", эмоции улягутся и благодаря самым теплым воспоминаниям получится невероятный альбом!

В моем случае, прошло не мало 10 лет:)))) 

На обложке мои любимые высечки и вырезалки, а также изюминкой стала фишка из интернет-магазина Fishka for you



Переплет тканевый и прошит, каждая страница обтянута киперной лентой. Последний процесс - для меня особая медитация!

Первый разворот, а их 6, и много прячущихся фото.


Романтичная Венеция!

Не менее интересная ПИЗА  и второй разворот 

Для более реалистичного декора - принт на офисной бумаги и покрыла глосси акцентом.


Тиволи, Сиенна

Рим и Колизей



 Неаполь


Дыхание времени.... Помпеи и Везувий
 Сады Тиволи,Ватикан.


Поющий фонтан и нереальная красота!




Фотографий много, но я предлагаю один раз увидеть и полистать со мной этот сундук воспоминаний!


Не забудьте подписаться на канал!


Приму участие в Задании Универсальный скетч декабря от Зачарованных скрапом, у меня обложка по скетчу



Добавлюсь в Галерею  декабря от ФД


Задание +ОЭ от ЯрСК, у меня цветы и чипборд

Всегда рада Вашим комментариям!



10 комментариев:

  1. Шикарный!! Жень, всегда любуюсь твоими альбомами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферный альбом получился! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. На шести разворотах столько эмоций, здорово! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. стоило подождать десять лет, чтобы сотворить такое чудо! каждая страница - киперной лентой, нереально медитативно и очень стильно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий!!!!! Очень выразительный альбом!!!! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом.

    ОтветитьУдалить