вторник, 4 сентября 2018 г.

Фотоальбом №105 FlowerMood



Всем привет! И с новой учебной неделей! 

Для нас эта самая неделя - "первый раз в первый класс!"... Я даже сдерживалась, чтоб не разрыдаться на линейке, как и когда мой ребенок успел вырасти???


Не знаю, нужно ли представляться... Но...
Привет! Я - Женя, и я скрапозависима, плотно "сижу" на альбомах!
__
У меня много альбомов. Семейных, детских, о себе, детях, родных и близких. Я-то и в скрап пришла именно потому, что загорелась иметь такие красивущие альбомы дома, а не просто взять картонку с файлами и полистать...
__
Альбом из коллекции ФД Flower Mood, мои любимые цветочные мотивы, кружево и полный отрыв в нирвану!

По этому альбому я сняла полный видео мастер класс - альбом с нуля (под видео , в инфобоксе для вас есть скидки!)

Любителям рассматривать фотографии посвящается:

Фоновый чипборд - планшетку я разрезала , использовала во всем альбоме ажурными элементами.

Набор анкеров и подложки к анкерам идеальны в работе!


 Всегда вырезаю цветочные мотивы из остатков и обрезков бумаги.

 Последнее время обожаю эмбоссинг на кальке, он получается нежным и воздушным!




 Клей от Благолиса - он меня всегда выручает! - расход маленький и что очень важно - тонкий носик в тюбике!





Рассмотреть и полистать почти в реальном времени можно вместе со мной 

Приму участие в задании Ярославского СК ОЭ Круг, чип и растения - всего этого у меня в альбоме много  и в достаточном количестве!

Задании -ассоциации Свобода от CraftPaper, для меня свобода - это делать то, что нравится, приносит удовольствие... и таким для меня является создание альбомов! Цветы, эмбоссинг и чип, разместить в каком-то своем порядке на страничке... Что может быть лучше?

Задание  Згадуючи літо от RosaTalent, альбом получился летним и ярким!


Добавлюсь а Галерею ФД, использовала FlowerMood набор бумаги и высечек

Задании Листья от Доступный скрап, их у меня много и от бумажных, вырезанных до эмбоссинга на кальке!



Всегда рада Вашим комментариям!




8 комментариев:

  1. Великолепный альбом! спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, поздравляю вас!!!Удачи и терпения! Пусть учеба будет легкой!
    С удовольствием рассматривала альбом!! Он невероятный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Пока в школу бежим в прямом смысле этого слова!;)

      Удалить
  3. А в школе, дети растут в 2, чужие в 3 раза быстрее))...так что готовьтесь))...
    Альбомчик ваш очаровательный, мне очень понравился...
    Спасибо от блога Дстпный скрап...

    ОтветитьУдалить
  4. Как же классно, когда есть много альбомов для себя!Дякую за участь у завданні від ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбом! Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT

    ОтветитьУдалить