суббота, 21 апреля 2018 г.

Время перемен!

Почему нам интересно путешествовать? Почему всегда хочется побывать в новых местах? Раскопать неизвестное и увидеть невиданное?

Наши сердца требуют перемен! Сердце - это душа, душа человека, которому иногда нужен отдых, смена климата и окружающей картинки:)

Дать глазам задачку - увидеть все, впитать и запечатлить в памяти острые шпили в Барселоне, сумасшедшую стаю голубей в Венеции, полуразрушенные башни Мукачево, шумный водопад Крыма...



 Блокнот для путешественницы. Мне кажется, что я действительно уловила ту грань в сознании, уловила то чувство и ощущение "горящих глаз" - новые горизонты, люди, воздух...

Уникальные уже в своем роде высечки от Терезы Коллинз, оверлей от ФД, ткань польская.

Вот такой вот друг, которые будет летать по миру, хранить билеты,чеки и заметки о уже покоренных "вершинах"!
 Вот

Вот так блокнот выглядит внутри.

Приму участие в задании от Art Land и у меня страус на обложке - 
Задание Любимые материалы от Rosa Talent, для меня это высечки , вырезалки, вырубка, оверлей , скрапбумага- без них я как без рук в любимо деле:)


Добавлюсь в галерею апреля от Фабрика Декору, использовала Оверлей

Всегда рада Вашим комментариям!

6 комментариев: