воскресенье, 4 марта 2018 г.

PaperCup Decoration

Хочется уже тепла, активного солнышка и пения птиц! Поэтому и работа получилось яркой и позитивной, надеюсь:)

Всем привет! Понемногу стала выпадать из жизни блога. Не скажу, что причина не столь уж большая популярность наших любимых домиков... У меня стало меньше дизкоманд и участия в них. Все больше работ на заказ, которые, честно!, не хочется даже фотографировать и показывать. Хочется просто отдать, пожелать заказчику всего хорошего и ждать его, заказчика, снова в гости....

О боже, я все таки призналась... Почему так? Кто ответит? Кто через это уже прошел?

Ну и ладно все это:)
 Стаканчик! Яркий и позитивный! 


Кто еще не декорировал кофейный стаканчик - тот я! И и не так то и просто оказалось, хотя на первый взгляд... Форма стаканчика изогнутая, может быть легче, если взять абсолютно ровный, может быть... Вообщем пришлось малость попотеть!


И так мне приспичило, вот срочно, когда уже 19-00, и по близости только такой ярко зеленый! И вот что получилось:)


В работе использовала любимые штампы листики и цветы. Они универсальны и подойдут в любую работу!


И по традиции, небольшой видео МК как я это сделала:)))))

Всегда рада Вашим комментариям!

Найти меня можно в Инстаграме и Фейсбук, там я бываю чаще, добавляйтесь в друзья и подписчики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий