вторник, 16 января 2018 г.

Вдохновение кружевом

Всем привет! Огромное спасибо девочкам из Happy Bunny за приглашение сделать работы для их милого блогодомика.
Удивительно, но глянув на доску вдохновения....что бы могло меня вдохновить? Хм....я не долго думала, кружево на туфлях:)

Давно я не показывала странички:) Сделана в качестве ПД по заданию "Доска вдохновения".Надеюсь, что она вам понравится, как и мне.

Прошлогодняя фотосессия, так как в этом году пришлось перенести почти на два месяца, ветрянка у детей, знаете ли, не спросила у меня число нашей новогодней встречи с фотографом:) 






Приму участие в задании Секрет вдохновения и доска вдохновения Зимняя сказка, вдохновилась лесными животными, снегом и еловыми ветками

Задание Зимний персонаж+чипборд от Лазер39

Задание Зимние контрасты от Креативность


Задание ОЕ Гілка от Вензелик






Всегда рада Вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Классная страничка!! Такая многослойная и нежная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООО, это просто божественная работа, такая невероятная композиция!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,надзвичайна сторіночка!!! Велике дякую від Вензелика.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровская страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить