вторник, 12 декабря 2017 г.

Мастер класс Конверт/Открытка

Состоя в ДК я нереально наслаждаюсь сьемкой видео... Да, до идеальной картинки еще далеко, я вижу недочеты, над которыми работаю... эх, скрапбукинг - это не только бумажечки... Но и фотосъемка, видеосъемка...

Так вот. Чем больше снимаю - не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые ролики - тем больше хочется! Это как наркотик...затягивает!

Сегодня новый МК для блога Скрапстудия с любовью - Конверт/Открытка.  
Покажу как я его делаю. На самом деле, весь процесс занял 38 минут. С уборкой рабочего места, высыханием пасты и клея. Материалы готовлю заранее, вернее, выкладываю стопочкой то, что на самом деле может пригодится.

Обычно - "размытая картинка" уже в моей голове задолго до процесса, поэтому как-то так...:)))


Приятного просмотра и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые ролики!


Использовала вот такие материалы - картинки кликабельны!


Чип Beloved

Всегда рада Вашим комментариям!




2 комментария:

  1. Классно! Так многослойно!! И фотка такая задорная))) Женечка, спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Фотка- это карточка, ей лет столько, сколько я в скрапе😌 каким чудом она просто долежала....а тут прям захотелось улыбочки во все зубки;)

      Удалить