понедельник, 9 октября 2017 г.

СП Краски осени 3этап Миник

Эх, месяца как и не было. Уже заканчивается последний этап интересного осеннего СП.
Спешу и я добавить свой миник в ДСК
Мой миник получился небольшим, всего лишь 17х14 см.
Сегодня, а вернее вчера мне захотелось простоты и спокойствия в декоре. Вот таким вот минималистичным получился мой альбом.

Творила из бумаги ECO PAPER, высечки и бумага из набора Тайны леса.
Ткань Тильда, из старых запасов:)

И листики... Куда же без пожелтевшей , и всевозможных оттенков, мокрой и очень вдохновляющей листвы!










Обложку делала по универсальному скетчу от 1000moments

Всегда рада Вашим комментариям!


4 комментария:

  1. Какой уютный альбом у вас получился, мне очень понравилась обложка, все в меру, все детали на месте и приятное сочетание цветовой гаммы. спасибо от блога 1000 moments что вдохновились нашим скетчем

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный миник) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба))

    ОтветитьУдалить