пятница, 17 февраля 2017 г.

Скоро весна?!

Ох уж эти люди....То зиму и новый год ждут...То теперь солнца весеннего им подавай, а там и смотри через месяц и лето потребуют...:)))) Я такая же. Только вот ни к новому году похудеть не успела, надеюсь весна порадаует....Хотя нет, надо было на прошедшей выставке для скраперов искать не просто новую выпущенную машинку для скраперов, а такую, чтоб рот зашивал. Вот.

Шутки это все конечно. С долей правды. Жизнь она такая...

Вообщем решила поделится радостью, что я теперь полноправный и официально представленный член ДК Woodchic. Рада. Очень-очень.

Если вы не видели мое приветствие - то ОНО тут, и наше наше новое лимонное задание, в котором я проявила себя неожиданно для самой себя. Пошла на перекор себе - Не нравится тебе фото? - его и взяла... Хочется цветочков? = на тебе елочки и облачка!...

Очень надеюсь, что вам понравится моя эта самая самоирония, которая вылилась вот в такое вот полотно



Всегда рада Вашим комментариям! И до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий