суббота, 4 февраля 2017 г.

3й этап цветочного марафона

Давно я не делала так много открыток. Я вообще последнее время их не то, чтобы практически, а совсем не делала. Вот с Викой хоть в марафоне немного вспомнила, что и как:)
Уже третий этап, и снова открытка;)

Не знаю, вот иногда голову ломаю - от чего зависит вдохновение наше, да и как предугадать что получится в итоге.

Бывает, что несколько работ либо похожи на серию, а иногда ну вот совсем кардинальное что-то.

Сегодня покажу открытку, не такую как предыдущие две. Хочется мне сейчас всего по понемножку, и нежности, и бохо  бунтарского, и вот сегодня полунежность, полувесна, и ...солнца хочется и тепла-а-а!!!!


В преддверии прекрасного времени года, приятного свежего воздуха, пения птиц и распускающихся почек...весне посвящается!


ОЭ - желтые цветы, минимум 3 - максимум 5, использовала прекрасный чипборд Woodchic, покрыла его белым эмбоссингом, нитка выполняет роль сизаля, листик
и


Всегда рада Вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. Здорово. Вот получается же у людей красиво скрутить ленты в работе! У меня вечно все не в ту сторону смотрит...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И есть секрет- взять мятую ленту😊 и придавить ее, как легла- так и клеить;) а вообще они , эти самые ленты, ложатся у меня так,как надо- совсем недавно😉

      Удалить
  2. Прелестно! Темный зимний фон отлично создает контраст с нежными цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне она пока нравится больше, чем две предыдущие. Наверное, солнца хочется,и весны, очень-очень, а желтые цветы только об этом и шепчут...

      Удалить
  3. Ооооооооооооооййййййййй,какая прелесть! Прям вот веснаааааааааа ))))) А фон особенно хорошо выделил желание тепла. Отлично получилось!!!!!!! Спасибо, что продолжаете марафонить )))) Ваши 1000moments.ru )))

    ОтветитьУдалить