воскресенье, 22 января 2017 г.

Блокноты, блокноты...

Иногда меня прям аж несет. Вот попадается ткань, и все...Я не могу остановится.

И понимаю, что блокнотов многовато, но, не могу остановится, и всё.
И нет конкретного настроения на один день. За раз я могу и шебби сотворить, и шоколадный блокнот далекий от нежности.


Не знаю, с чем это связано, но одно знаю точно - скрап для меня - это полный релакс и перезагрузка.
 От цвета пудры я в восторге, он мне безумно нравится, как и кружево и шифоновые листики.


 А еще для одной девушки, которая шьет кукол, сделала блокнот именной, шебби  - нежность и легкость. Я над этим блокнотом вообще наслаждение нереальное получила! Шикарный и нежный чипборд WoodChic украсит любую работу!



Надеюсь, вам понравились мои малыши. Может быть, я вас вдохновила или подтолкнула сесть и сделать свой, свой уникальный блокнот. 

Всегда рада Вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий