вторник, 24 мая 2016 г.

Нытик

Можно? Ну вот совсем немного похныкать и поныть?
О наболевшем...набор в ДК Скрапбокс.... Я хотела попасть, очень хотела... Но надежды было мало


Я совершенно не удивлена тем, что команда набранная состоит из практически все тех же...."все те же на манеже"... или работы с чипбордом -а по сути в отборе учавствуют фото без единого его же.....
Я согласна, что нужны красивые постановочные фото; но я так хотела, так спешила оставить заявку...Фото значит многое, но и не считаю свои работы хуже других.

Это выбор производителя. Но никакого шанса новичкам, или желания у того же производителя рассмотреть потенциал других мастеров....
Ну и к слову-я настолько пунктуальная и "правильная!-что лично мне не понятно-зачем писать что команду объявят через  5 дней, а на деле-почти через 10....подогрев аудитории?!, или рейтинг поднятия посещений блога?...

На каком- то  вебинаре Лена Моргун сказала, что если хотите попасть в ДК, постоянно участвуйте в отборе, вот постоянно отправляйте заявку...



Не знаю я как это свое расстройство отпустить,  и двигаться дальше...Не думала, что меня это настолько зацепит

Комментариев нет:

Отправить комментарий